Устав.
Сборная России по TM
1. Состав:
1.1. Рамки состава:
1.1.1. Количество участников сборной чётко ограничено:
1. Один менеджер.
2. Один капитан.
3. Максимум 9 игроков.
4. Максимум 2 трекмейкера.
5. Один дизайнер.
6. Один главный тренер.
В итоге: максимум 14 участников команды.
1.1.2. Один человек может числиться под разными должностями одновременно (Примеры: капитан + Менеджер; трекмейкер + дизайнер; капитан + репортёр + трекмейкер + дизайнер.). Отсюда следует, что при забитых местах в команде, игроков может быть и меньше 14.
1.1.3. Главный тренер и капитан должны обязательно состоять в числе игроков команды.
1.2. Капитан:
1.2.1. Выбор капитана команды производится участниками команды. Выбор производиться строго из списка, существующего на момент выбора капитана, состава.
1.2.2. Требования к капитану: ответственность, рассудительность, активность и желание. Базовое знание английского языка.
1.2.3. Обязанности капитана: Капитан команды обязан находиться в курсе происходящих событий; Не реже одного раза в два дня заходить в сеть для выполнения обязательств из пункта 1.2.3.(а). В случае временного отсутствия времени для выше изложенного, капитан должен предупредить команду об этом, и, в течение этого времени функция капитана лежит на плечах "Помощника Капитана" (подр. в п.1.3.). Идеи капитана о крупных изменениях принимаются после одобрения участниками команды. Принятие решений, окончательный ответ: лежат на капитане, причём капитан несёт полную ответственность за свои действия.
1.2.3.(а) Краткий список обязанностей капитана:
1. Организация действий команды.
2. Информирование участников команды обо всех важных событиях.
3. Выбор игроков на матч.
4. Обеспечение рационального набора игроков в команде.
5. Слежение за сайтом команды на русском языке.
5. Множество других мелочей.
1.2.4. В любой момент капитан может быть свержен участниками команды по своему совместному решению.
1.3. Помощник капитана:
1.3.1. Помощник капитана назначается капитаном с согласием самого игрока.
1.3.2. Помощник выполняет мелкие поручения капитана. А в случае временного отсутствия капитана выполняет его функции.
1.3.3. При возникновении ситуации, что и капитан, и помощник будут отсутствовать, остальным участникам команды придётся самим предпринимать действия (самые основные, необходимые: например выбор игроков на матч и т.п.), а информацию пытаться получить от Менеджера. В этом случае, даже неправильные действия игроков осуждать нельзя по понятным причинам.
1.4. Менеджер:
1.4.1. Требования к Менеджеру: Данные из пункта 1.1.1.2. плюс хорошее знание Английского языка.
1.4.2. Если Менеджер и капитан два разных человека, Менеджер и все его указания ставится выше капитана, но в разумных пределах.
1.4.3. Основные функции Менеджера: регистрация команды в лигах, поверхностная организация командных состязаний (с кем, в чём, когда, где), межнационально-командные переговоры, ведение англоязычного сайта команды и т.п.
1.5. Игроки:
1.5.1. Игроки должны принимать активное участие в международных соревнования, а также дружественных состязаниях.
1.6. Трекмейкеры команды:
1.6.1. Трекмейкеры команды занимается строительством треков.
1.6.2. График создания треков не отмечается: трекмейкер должен просто регулярно создавать их.
1.6.3. При создании треков, трекмейкеры команды обязаны, желательно в интро-ролике, сделать пометку TeamRussia любым способом.
1.6.4. Готовые работы обязательно должны быть закачены на tm-exchange.com c оригинальным скриншотом и хотя бы слабым рекордом создателя.
1.7. Дизайнер команды:
1.7.1. Занимается созданием логотипов и других изображений для команды.
1.8. Командный репортёр:
1.8.1. Репортёр занимается созданием репортажей с матчей команды.
1.8.2. Репортёр в обязательном порядке присутствует на всех важных матчах в качестве зрителя, сохраняя в это время ролики противостояний команд. После матча он всё это собирает в единый ролик с описаниями происходящего.
1.8.3. Репортёр должен обладать хорошим знанием редактора роликов в TM, а так же иметь высокоскоростной Интернет не менее 256kb, для создания более качественных роликов.
1.9. Летописец:
1.9.1. Работа летописца заключается в описании всех основных событий происходящих в команде в историю команды.
1.9.2. Материал для истории, летописец должен искать самостоятельно, как бы следя за командой со стороны.
1.9.3. Работы летописца должны быть грамотно написаны, без ошибок.
2. Изменения состава:
2.1. Приём игроков:
2.1.1. Игрок принимается даже при учёте в любой другой команде.
2.1.2. Минимальные требования к игроку, без которых и думать нельзя о вступлении в команду:
1. Российское гражданство.
2. Надёжный доступ в Интернет не менее 56Кб.
3. Желание защищать честь страны и принимать активное участие в делах команды.
4. Возможность находится в Интернете с 20:00 до 23:00 по Москве. (Не для Трекмейкеров и дизайнера)
Приветствуется:
5. Наличие высокоскоростного доступа в Интернет.
6. Умение быстро адаптироваться к новым, незнакомым трекам (для водителей).
7. Знание иностранных языков.
8. Сбалансированная общительность (Понимание, когда нужно помолчать, а когда можно пошутить).
9. Использование GamePad'а (для водителей).
10. Наличие всех частей TM.
2.1.3. При заполненном составе игрок принимается только в том случае, если докажет своё превосходство над кем либо из команды. Такую возможность игрок может получить, связавшись с капитаном. Если выяснится, что игрок достоин места в команде, он должен предоставить капитану всю необходимую информацию о себе.
2.1.4. При вступлении в команду новый игрок обязан принять общие правила команды, и с этого момента становится полноценным участником команды.
2.1.5. Игрок может быть принят на испытательный срок, длительность которого не превышает 30-ти дней.
2.2. Уход игроков:
2.2.1. Добровольный уход из команды: любой игрок имеет право в любой момент выйти из команды, но в этом случае, не менее чем за 4 дня предупредить капитана.
2.2.2. Удаление игрока из состава производится при наличии более сильного игрока.
2.2.3. При отсутствии игрока без его предупреждения более одного месяца игрок выбывает из команды.
2.2.4. Если игрок, по каким либо причинам покидает команду более чем на 2 месяца, даже заведомо предупреждая, игрок будет удалён из сборной. При возвращении игрок может снова вступить в команду.
2.2.5. Игрок может быть удалён и по другим имеющимся причинам капитаном команды.
2.2.6. Если уходящий игрок из команды имеет много заслуг, летописцу нужно будет сделать информационный буклет о нём, чтобы его имя не вышло из памяти TeamRussia и разместить непосредственно на сайте команды.
3. Основные правила:
3.1. Общие правила:
3.1.1. Игрокам сборной предлагается использовать командные скины и аватары. Если игрок числится в другой команде, игрок имеет право выбора: использовать аватары и скины своей команды или сборной. Но не использование скинов и аватар сборной не приветствуется.
3.1.2. Избегание ссор как внутри команды, так и с другими игроками без явных причин. Сборная должна быть примером воспитанности. Общение с игроками из других стран должно быть приветливым, так, чтобы их мнение о России повысилось или не портилось. При желании оскорбить иностранца на его языке или на языке, который он знает - следует молчать. Если же иностранец оскорбит вас, следует не обращать внимания или попытаться его переубедить.
3.1.3. Все игроки должны иметь программу ICQ и обязательно регулярно её запускать.
3.1.4. Необходимо предупреждать капитана о своём временном отсутствии или уходе.
3.1.5. Каждому игроку необходимо, на сайтах игр TM, проголосовать за 10 человек в игре "Hall of Fame"(Зал славы).
3.1.6. Каждый должен быть зарегистрирован на всех сайтах игры TM, на месте команды вводя тег [RUS], а на поле пароля teamrussia (Заполнять поля аккуратно, без ошибок). Если же игрок одновременно является участником другой команды, правило действует не строго.
3.2. Тренировки:
3.2.1. При возможности команда имеет собственный сервер для тренировок команды, защищённый паролем, работающий для тренировок игроков. Если такого сервера нет, тренировки осуществляются на произвольных найденных серверах.
3.2.2. Игроки имеют право в любое время заходить на сервер команды для тренировки.
3.2.3. Игроки обязаны посещать, по возможности, все обязательные тренировки назначенные капитаном. Количество таких тренировок в неделю не должно превышать трёх.
3.3. Тренер:
3.3.1. Тренер обеспечивает всех игроков команды ссылкой к новым трекам, которые актуально тренировать участникам на этот момент.
3.3.2. Тренер, как можно раньше проезжает новые треки, которые команда должна тренировать. Вследствии чего определить все места, на которых возможно экономия времени во время гонки. В дальнейшем, на тренировке, если такие особенности у трека выявятся, рассказать о них команде.
3.3.3. Во время тренировок, выявлять ошибки игроков команды при езде, растолковать им, что нужно делать, чтобы ехать правильно.
3.3.4. Капитан команды, во время выбора игроков на матч, может основываться на мнении тренера.
3.3.5. Тренер имеет право устанавливать график тренировок, а также любые другие действия для стимулирования уровня езды игроков.
3.4. Изменение устава:
3.4.1. Данный устав при возможности модернизируются капитаном команды. Любые советы по улучшению устава может предложить любой: пишите в разделе помощи и пожеланий.